)
Киев      +38(044)209-47-26
Моб.       +38(050)707-81-11

О компании

Логистическая компания «Глобал Логистик Систем» —   стала предоставлять услуги транспортного аутсорсинга в Украине c 2003 года.
 

Почему руководителям многих  промышленных предприятий выгодна передача транспортно-логистических функциий внешнему исполнителю? Выделим несколько главных проблем:

  1. Необоснованно раздутый штат персонала автотранспортных цехов и подразделений.
  2. Постоянный контроль расхода ГСМ и списания запчастей.
  3. Простой техники при отсутствии производственных заявок.
  4. Завышенный бюджет автотранспортного цеха – на стороне цеха весомый аргумент – нехватка транспортных ресурсов увеличивает риск срыва плана производства.
  5. Нехватка средств на ремонт и расширение транспортного парка.

Какие услуги мы оказываем

  1. Грузовые перевозки:
    1. Международные перевозки грузов
    2. Внутризаводские перевозки грузов
    3. Технологические перевозки
  2. Услуги спецтехники:
    1. Негабаритные и тяжеловесные перевозки
    2. Перевозка опасных грузов
  3. Пассажирские перевозки:
    1. Организация перевозок работников предприятия
    2. Организация культурно-развлекательных поездок
    3. Международные пассажирские перевозки

Компания ГЛС в цифрах

Любая компания добивается высокого уровня работы и положительного мнения клиентов, когда ей есть что о себе рассказать в цифрах:

  1. Опыт работы на рынке — 14 лет.
  2. Количество клиентов — более 200.
  3. 8 филиалов
  4. 990 обслуживаемых объектов.
  5. 1350 единиц транспорта в управлении.
  6. Количество сотрудников — более 1900.

Каждый день мы совершенствуем качество сервиса, работаем над эффективностью и увеличением скорости обслуживания. Наша компания развивается совместно с нашими партнерами, поэтому мы готовы рассматривать новые направления логистических услуг необходимые нашим партнерам для повышения финансовой выгоды и оптимизации затрат.

Как мы работаем?

Вместо фразы «Мы — молодая динамично развивающаяся компания, в штате которой работают высококлассные специалисты… и т.д.» (как вы могли прочитать на других сайтах) расскажем вам о том, как мы работаем. Проект передачи активов на аутсорсинг состоит из четырех фаз:


Первая фаза (Вступительный анализ) срок от 3 до 5 дней - наши специалисты на основании ваших данных анализируют текущее состояние транспортного отдела. Каждая статья расходов подразделения подвергается тщательному анализу и пересмотру. Все необязательные, не обоснованные расходы оптимизируются. В ходе анализа выявляются наиболее приемлемые системы управления и те инструменты, которые могут обеспечить бизнес-процессам максимальную эффективность. Первая фаза выполняется нами совершенно бесплатно, после этого вы принимаете решение, приглашать ли на внедрение нашу компанию. ;


Вторая фаза (Разработка проекта) срок от 5 до 20 дней – разрабатываем проект, в ходе которого проводим анализ хозяйственных расходов по автотранспортному подразделению, анализ хозяйственной деятельности собственного парка техники, а также арендованного. Осуществляем технический осмотр техники, делаем анализ сменных рапортов, ТТН, договоров перевозок, аренды техники. Проводим аудит формирования заказов техники и перевозок, штатного расписания и структуру компании.


Третья фаза (готовое решение) срок от 10 до 30 дней – передаем вам проект, предоставляем информацию по срокам и стоимости.


Четвертая фаза – непосредственная эксплуатация подготовленного проекта.


Отметим, что наша компания оформляет в свой штат уже существующий персонал вашей компании с сохранением должностных окладов и отпусков, и при этом сотрудники продолжают выполнять свои функции (услуга Аутстафинга).

Среди наших клиентов такие известные компании как:

clients

Свяжитесь с нами по следующим контактам:

  +38(044)209-47-26
  +38(050)707-81-11
Заказать просчет


Мы разработаем для вашей компании решение, которое идеально справится с необходимой задачей:

О Аутсорсинговой компании